gusev_a_v

Categories:

Полёт авиагиганта

Небольшая газетная заметка 1932 года об организации совместным советско-германским авиатранспортным предприятием «Дерулюфт», занимавшимся перевозками пассажиров и почты в Европе в 1920-е, 1930-е годы, полёта самолёта АнТ-14 в Берлин. 

Изначально АНТ-14 имел следующее назначение: перелёты на сверхдальней трассе Москва — Владивосток. В марте 1930 года ГВФ и ЦАГИ подписали контракт. Он заключал в себе срочную разработку, в течение 3 месяцев, технических требований для АНТ-14, а также эскизного проекта. Руководили созданием самолёта назначенные опытнейшие инженеры: А. Архангельский разрабатывает фюзеляж, В. Петляков — крыло, Н. Некрасов — хвостовое оперение, а И. Погосский — моторное оборудование.

Серийное производство АНТ-14 не получилось, потому что маршрут Москва — Владивосток, для которого самолёт предназначался, в то время не имел достаточно насыщенного пассажиропотока. Зато АНТ-14 оставил заметный след в авиационной истории.

Странно, почему до сих пор не написал книжку «Меч люфтваффе ковался в СССР?»



Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.