Анатолий Гусев (gusev_a_v) wrote,
Анатолий Гусев
gusev_a_v

Category:

Коммунальные тайны...

Сегодня вышел очередной номер "Новой еженедельной газеты" в котором почетный гражданин Первоуральска Юрий Дунаев предлагает начать очередное переименование улиц. Впрочем,это тема очень не новая, поэтому обращение его я выложу завтра. Сегодня же предлагаю поразмышлять над первоуральской коммуналкой. Коммунальная среда стала очень мутной. И, кажется мне, добром это все не закончится!

Считается, что читателям малоинтересна «журналистская кухня». Считается, что читателя интересуют сами факты, а не то, как они добыты. В этом, вероятно, есть доля истины, но бывают и исключения. Иногда поиск ответа на вопрос превращается в настоящий детектив. Вот самый последний случай… На прошлой неделе в редакцию позвонила пожилая женщина из Новоуткинска и сообщила, что в поселке нет горячей воды, ее, якобы, отключили за долги. Казалось бы простая вещь: корреспонденту «НеГ» нужно всего-то было узнать кто отключил и за какие долги (материал об этом читайте на стр. 10). Он с энтузиазмом принялся за дело и тут началось…. Первым делом он позвонил в сельское территориальное управление Новоуткинска. Позвонил один раз, второй, третий…. Длинные гудки. Периодически звонил весь минувший четверг. Никого. В пятницу названивать по всем известным телефонам начали уже два журналиста. Увы. Трубку так никто и не взял. Как потом сообщили «НеГ» в городской администрации Первоуральска начальник СТУ в эти дни был в командировке в Башкирии. Где были все остальные работники территориального управления – не известно. Тогда корреспондент попытался зайти с другой стороны – через коммунальщиков. В первоуральском филиале СТК сообщили, что Новоуткинск не обслуживают. В телефонной справочной данных об управляющих компаниях Новоуткинска не оказалось, в службе «05» корреспонденту посоветовали обратиться в МПО ЖКХ, а в МПО ЖКХ сообщили, что водой не занимаются и порекомендовали позвонить в службу «05»! Круг замкнулся. Сама пожилая женщина, звонившая в редакцию не знает какая управляющая компания обслуживает ее дом, на квитанциях данных нет, потому что квитанции приходят от ЕРЦ. Когда поиски и в этом направлении зашли в тупик, корреспондент сделал последнюю попытку хоть что-то узнать – через знакомых. Этот источник выручает журналистов всегда. В данном случае тоже не подкачал. Удалось добыть номер сотового телефона начальника новоуткинского СТУ Евгения Кукаркина, а так же выяснилось, что обслуживает Новоуткинск управляющая компания «Западная окраина». Однако Кукаркин был недоступен, а номер телефона «Западных окраин» который нашли в Интернете оказался не действующим. В понедельник Евгений Кукаркин вернулся из Башкирии и комментарий дал. Однако вся этап история наглядно показывает, как все в нашей коммуналке мутно. Имеет ли отношение к нынешним проблемам с горячей водой компания «Уралвоенналадка»? Связаны ли они с кредитами, взятыми городом для строительства в Новоуткинске газовой котельной? Эти вопросы остались без ответа. Впрочем, вопросы без ответа – это символ нынешней коммуналки. Людям приходят непонятные счета, иногда приходят несколько квитанций одновременно… Платить или не платить? Если платить то по которой квитанции? Откуда берутся непонятные цифры в квитанциях по оплате? Почему с потребителя берут за электроэнергию не по счетчику, а по чьим-то долгам, а потом обещают перерасчет, если потребитель докажет? Никто не дает толкового и внятного ответа ни на один из перечисленных выше вопросов. Все мутно! А это наводит размышления.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments