О «попаданцах» т.е. современных людях, попавших в прошлое написано много книг и снято много фильмов. Зрителям последних лет особенно запомнился фильм «Мы из будущего». А вот о «попаданцах» из прошлого в будущее написано значительно меньше. Короче говоря, завязка такова: моторизованный батальон вермахта ведущий наступление в зоне действия Группы Армий «Центр» в августе 1941 года оказывается в густом тумане. Теряют дорогу, блудят и попадают на шоссе, ведущее на просторы Российской Федерации 2012 года…
Утром, в редакции журналисты были как-то особенно взволнованны.
-Алексей Викторович, вы последние новости смотрели?
- Не успел!
- Срочно смотрите. Какая то банда ряженных нацистов разгромила заправку на 40-м километре!
Я включил компьютер и сел смотреть. Все информагентства твердили одно и тоже – скинхеды, переодевшись в форму вемархта напали на бензаколонку и пост ГАИ.
- Я выехал с прилегающей, - рассказывал один свидетель происшествия. – Смотрю: по шассе колонна идет – мотоциклы, грузовики – много и все старинные, как в кино про войну. Ну я думаю, автопробег, игра в реконструкцию… Но они едут по всей ширине дороги. А я торопился, догнал, посигналил, чтоб уступили. Но один из ряженых, который сидел в коляске мотоцикла, развернулся и из винтовки мне в лобовуху хрясь! Да так точно, что у меня в аккурат перед лицом стекла полетели. Я с испугу в кювет заехал…
- Нападение на автозаправку было совершено вчера в 17.30, - рассказывал на другом канале заместитель начальника местной полиции. - Заправщица успела нажать тревожную кнопку. На вызов выехал наряд полиции, однако преступники встретили их в трех километрах от места происшествия и неожиданно атаковали. Все четверо сотрудников полиции погибли.
Сайты желтых изданий уверяли, что один из местных жителей видел расстрел полицейской машины. У поворота на Константиновку полицейская машина выехала навстречу мотоциклу с ряженными. Увидев предполагаемых преступников полицейские остановились, вышли и укрывшись за автомобилем, наставили автоматы. Но бандиты, не останавливаясь, открыли огонь из пулемета, установленного на коляске. Причем стреляли так интенсивно и точно, что двое полицейских получили смертельные ранения, а двое погибли на месте. Открыть ответный огонь смог лишь один полицейский, но пули не достигли цели…
Относительно того, где банда ряженных нацистов в настоящее время сообщения в интернете были чрезвычайно путанные. Кто-то рассказывал, что банда двинулась на север, в противоположную от нашего города сторону, кто-то уверял, что наоборот и, дескать, через несколько часов они уже будут у нас…
В общем решили ехать на редакционной машине к северному посту ГАИ.
- Рассказывают, что их очень много! Тысячи машин, сотни мотоциклистов, - вещал мне по дороге водитель.
По дороге остановили инспекторы. Долго придирчиво рассматривали документы. Водитель было уже засуетился подумывая о взятке, но я его остановил.
Минут через десять все же пропустили. За постом ГАИ вдоль обочины стояли вряд тяжелые грузовики «Урал» бойцы спецназа занимали позиции по обочинам. Несколько бронетранспортеров перегораживали опустевшую трассу.
- Все таки правильно мы приехали, - удовлетворенно сказал я. – Они ряженных здесь ждут. Смотри, сколько народу пригнали.
Я вышел фотографировать спецназовцев и БТРы, но пока снимал и выкладывал фото на файсбук, где-то слева в лесу раздались несколько выстрелов и спецназовцы сниматься с занятых позиций перемещаться в лес. Стрельба в той стороне усилилась. Стреляли как одиночными, так и очередями.
Через несколько минут из леса начали вытаскивать раненых. К посту ГАИ подъехало несколько машин «Скорой помощи». Я непрерывно снимал, опасаясь, что разрядятся батарейки.
Стрельба длилась минут пятнадцать, потом стихла. Было видно как взволнованны спецназовцы. Их командир вышел к телевизионщикам.
- Атака отбита! – уверенно заявил он. – Это была только разведка нацистов. Мы понесли тяжелые потери. Сейчас мы их уточняем. Предполагаем, что потери противника значительно больше наших. Однако сейчас нам нужна поддержка танков, вертолетов и я не понимаю, почему руководство не предпринимает экстренных мер.
По телефону в это время мне пришла СМС-ка: «В мэрии заседание. Экстренно созданный оперативный штаб разрабатывает план обороны города!»
Через полчаса мы были в мэрии. Толпа журналистов грудилась у дверей конференц-зала.
- Это давно было ожидаемо! – уверял меня ведущий местного телеканала Эдик Райхман. – Нацисты давно готовили мятеж, слухи об этом ходили и среди людей и в интернете и власть ничего не делала…
- Странные какие-то мятежники, - засомневался я. – Чтобы организовать военный переворот вовсе не обязательно рядиться в форму вермахта. Это все равно если бы коммунисты пошли устраивать переворот в буденовках с шашками…
- Вот вы иронизируете, а ситуация очень серьезная! – не согласился Райхман. - Но давайте мэра послушаем, кажется выходят…
Маленький пузатенький мэр, в круглых очках пытался демонстрировать уверенность.
- К сожалению, по всей стране отмечен ряд подобных инцидентов и армия не может оказать помощи повсеместно. Поэтому нужно полагаться на свои силы. На защите города сейчас находится спецназ ВВ, большое количество переведенной на усиленный вариант несения службы полиции, в ближайшие часы начнется формирование народных дружин…
- А кто нападает-то? – поинтересовались журналисты.
- Точно пока это не установлено. По мнению специалистов ФСБ это могут быть члены одной из нелегальных пронацистских организаций, существовавшей на базе клуба исторической реконструкции…
Когда я вернулся в машину водитель сразу сказал:
- В редакцию придется в объезд. Выезды на юг забиты пробками – народ бежит из города!
В редакции никого не оказалось. Уходили так поспешно, что даже компьютеры не выключили. На одном из мониторов моргало сообщение по аське от кого-то из телевизионщиков с места событий: «Спецназ разбит. Очень много убитых. Нацисты входят в город. Их тысячи!»
Я спустился на улицу. Ни водителя, ни машины уже не было. Рядом с редакцией находилось управление ГО и ЧС. Я зашел туда, встретил знакомого пожарника.
- Сейчас их остановить можно только на заводе. Там народ организованный, тысячи человек, если раздать оружие, то продержимся.
Одновременно с его словами на металлургическом заводе завыла сирена. Страшно завыла! Мы вместе с пожарником побежали на завод. По пустым улицам, мимо брошенных полицейских машин, мимо закрывшихся магазинов – на завод, к воротам, где все ещё красовался плакат: «Народный фронт в поддержку Путина В.В».
Продолжение следует…
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →