Анатолий Гусев (gusev_a_v) wrote,
Анатолий Гусев
gusev_a_v

Categories:

Какая же гадость этот ваш «Ростелеком»!!!



Я не любитель вытаскивать личные проблемы напоказ. Но вот увидел на официальном сайте городской администрации Первоуральска рекламу этого предприятия и решил, что люди, которые соблазнятся на эту рекламу должны знать, что их потом может ожидать.
На сайте мэрии, который содержится на средства муниципального бюджета, сообщается:

«До середины 2015 года «Ростелеком» охватит оптической сетью около 90% всех домохозяйств Новоуткинска. В адресную программу вошли дома по улицам Горького, Крупской, Партизан, 30 лет Октября и Гоголя. Техническая возможность подключения к быстрому Интернету и уникальному Интерактивному телевидению появится почти у 1 800 семей, проживающих в поселке.
«Сеть связи будет строиться ускоренными темпами. Подключение абонентов будет вестись по мере сдачи объектов в эксплуатацию. Провели оптику в конкретный район - открыли подключение в этом районе, провели на конкретную улицу - подключаем абонентов этой улицы. Строительство оптической сети в Новоуткинске - часть реализации стратегии «Ростелекома», предусматривающей ускоренное строительство оптики по всей России», - отметила и.о. директора Екатеринбургского филиала ОАО «Ростелеком» Ирина Бретцер-Портнова».


К чему нужно быть готовым тем новоуткинцам, которые подключаться к Ростелекому?
Объясняю на своем опыте…
У всякого провайдера время от времени возникают технические проблемы. От этого никуда не денешься. Главное отличие провайдеров друг от друга в том как они эту проблемы решают. У меня несколько лет стоял модем adsl «Ростелекома» по телефонному проводу. Поставил давно, технология древняя, но меня она вполне удовлетворяла. Конечно, не нравилось, что Ростелеком блокирует некоторые украинские сайты, но я не был уверен, что проблема в нем. Зато была не высокая плата, достаточная скорость. А требования к интернету у меня не большие.

Но вот 16 октября этого года интернет пропал. Я позвонил в Екатеринбург, в службу техподдержки и сделал заявку. Через пару дней интернет снова сам по себе включился. И когда мне позвонил мастер я обрадовано сообщил, что заявку отменяю так как все опять работает.
Когда я отменял заявку – находился на работе. Вернувшись домой обнаружил, что интернета нет. Я снова позвонил в службу техподдержки и попросил снова принять заявку. Мне ответили, что заявку не примут, так как заявку принимают в случае если имеется три обрыва в сутки. А у меня их нет. Я заспорил, что не знаю как они считают обрывы потому что у меня обрыв хоть и один, но абсолютный. Однако молодой человек стоял на своем.

На следующий день интернет не появился и я снова начал звонить в техподдержку. На этот раз заявку приняли. Вечером мне позвонили из первоуральского филиала и сказали, что сейчас у меня связь идет по медному кабелю, он ненадежен и предложили положить оптоволокно. Я сразу согласился.
Монтажник должен был придти через несколько дней.
Этот срок прошел и мастер появился. Он втащил кабель в квартиру померил сигнал и сообщил, что проблема где-то на крыше, он устранить проблему не может и надо ждать монтажников из екатеринбургского Ростелекома.
Екатеринбургских монтажников я прождал еще несколько дней.
Наконец они приехали, походили по подъезду и сказали, что тоже ничего сделать не могут. Тогда я стал их просить: «Хрен с ним, с оптоволокном. Вы мне как было - по медному кабелю включите».
Они ответили что этим не занимаются.
Тем временем октябрь подошел к концу. Жена съездила в первоуральский офис, оставила письменную заявку.
Никто не пришел.
Я снова стал звонить в службу техподдержки дабы оставить претензию. Ее у меня не приняли, заявив, что предыдущая моя претензия рассматривается, специалисты знают о проблеме и когда смогут – проблему устранят.
Едва я положил трубку – звонок. Звонила девушка:
-Я представляю компанию «Ростелеком», - сказала она. – Не хотели бы вы подключить услугу цифровое телевидение?
Я точно не помню, что говорил, но вероятно я не был вежлив. Хотя, конечно, понимаю, что девочка на другом конце провода ни в чем не виновата.
А я журналист. Мне нужно кресло и большая клавиатура, нужна нормальная скорость просмотра, мне недостаточно интернета через флэшку телефона.
Меня могут спросить: а какого хрена я не сменил провайдера за все это время?

Объясняю!
Первую неделю думал, что все-таки придет «Ростелеком». Я долго был подключен к нему и менять ничего мне не хотелось. Потом, когда я понял, что «Ростелеком» будет меня морочить вечно, то позвонил нескольким провайдерам: «Гарант», «Интерра» и «К-Телеком».
«Интерра» сообщила, что сможет подключить через 9 дней, «К-Телеком» через две недели, «Гарант» пообещал раньше.
У меня дочь в Екатеринбурге на Химмаше к интернету подключили за одни сутки! Но у нас - деревня и провайдеры колхозные.
Наконец в тот день, когда «Гарант» протащил мне в квартиру еще один кабель - позвонили из «Ростелекома» и сказали, что смогут придти. Это было уже в середине ноября. Я отказался.
И вот под такое настроение мне опять позвонили из «Ростелекома» и пригласили на пресс-конференцию, посвященную проникновению «Ростелекома» в Новоуткинск.
Я отказался, заявив, что мне это не интересно.
А теперь, полагаю, что зря не сходил. Надо было придти и сказать все это ростелекомовским начальникам, чтобы получить хотя бы моральное удовлетворение.

Но не сходил и не сходил – пусть читают меня здесь. Я надеюсь, прочитав о моих мытарствах люди задумаются: стоит ли им вообще подключаться к интернету с помощью «Ростелекома»!

Tags: СМИ, личное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments