?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Сегодня, в связи с празднованием Дня Победы опять возбудились антисоветчики. Опять бесчиленные разговоры о цене победы. Приводят цифры.  Но все расчеты от лукавого. Дело в том, что наши потери они считают в гнраницах СССР 1941 года, а потери наших союзников - в современных границах.
Если считать наши потери в современных границах они тоже будут значительно  меньше.
Это очевидно.
Для наглядности я открыл Википедию и посчитал потери для стран союзников в их  границах на момент вступления во вторую мировую войну.

потери военных плен гражданские
Автралия 23395 26400 700
США 418 000 140000 3000
Великобритания 286200 192000 92673
Бельгия 12500 200000 74000
Канада 393300 9000
ЮАР 8681 14600
Польша 425000 990000 5600000
Франция 253000 2673000 412000
Филлипины 40000 50000 960000
Французский Индокитай 2020000
Норвегия 7800 18000 2200
Новая Зеландия 11625 26400 26400
Греция 60000 120000 375000
Нидерланды 38000 57000 182000
Индия 36300 79500 3000000
Индонезия 4000000
Люксембург 2200 12000 1800
Малайзия 695000
Сингапур 80000
Всего 2016001 4607900 17524773
Всего 19 540 774
Потери Британской империи, всего 4 190 173
Потери Французской империи, всего 2685000
Потери Голландской империи, всего 4220000
Потери США, всего 1 421 000
Всего 12 516 173

Союзнические государства отреклись от своих потерь. От людей, сражавшихся и погибавших за их интересы. А мы все потери считаем своими. В том числе и те, которые не наши.  В этом принципиальная разница между нами и нашими бывшими союзниками!

ПС: В графе "потери, всего" указаны людские безвозвратные потери без учета пленных. Цифра 19 540 774 - тоже без учета потерь пленными.

Comments

( 43 комментария — Оставить комментарий )
katmoor
9 май, 2015 19:09 (UTC)
очень уместное наблюдение.
zoghozzerofive
9 май, 2015 19:19 (UTC)
а уж если им их новых союзников подписать - германию с ее сателлитами, то там вообще все аллес гут будет.
gusev_a_v
9 май, 2015 19:23 (UTC)
Я уже не раз об этом писал. Наши бывшие союзники в свои потери не включили даже тех кто за них воевал. Например индийцев. А мы включили в свои потери даже тех кто воевал против нас. Например бандеровцев.

А потом сравнили соотношение потерь. Вы только представьте каково будет соотношение потерь на восточном фронте, если мы посчитаем только потери РСФСР!?
(без темы) - zoghozzerofive - 9 май, 2015 19:36 (UTC) - Развернуть
a_weidemann
9 май, 2015 19:48 (UTC)
Чёйто Французы - союзники? Они конечно союзники, только не наши ни разу. Союзники - это Алжир и Марокко. Французы прекратили воевать с британскими и американскими войсками только в 1943 году.
А где потери Китая?
И в конце концов. ВОВ не стоит сравнивать с ВМВ.

Edited at 2015-05-09 19:50 (UTC)
gusev_a_v
9 май, 2015 20:02 (UTC)
Режим Виши официально не воевал с союзниками. Причем вишистский режим коллаборационистский, а я не учитывал коллаборационистов, как отдельные государства. Иначе пришлось бы вычитать из советских потерь Локотскую республику,например... По итогам ВМВ Франция была признана членом антигитлеровской коалиции. Одного этого достаточно, чтоб считать ее как союзника.
livejournal
9 май, 2015 20:32 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
norg_norg
9 май, 2015 22:34 (UTC)
Если бы наши уничтожали немецких военнопленных, как фашисты наших - в промышленных масштабах - то еще не известно по потерям в чью бы пользу был счет. А после мая 1945 в концлагеря, в Сибирь снег убирать, можно было отправлять как военнопленных практически всё население Германии, старше 14 лет, еп. Вот это тоже надо посчитать.
gusev_a_v
10 май, 2015 06:48 (UTC)
Да, я такие цифры приводил тут: http://gusev-a-v.livejournal.com/161328.html
j_a_s_s_s
1 июн, 2015 14:37 (UTC)
Отреклись от потерь? Вы просто не были на Арлингтоне...

Меня бесит, как сейчас государство отрекается от потерь на Украине. Даже закон специальный приняли, гриф наложили.
gusev_a_v
1 июн, 2015 14:42 (UTC)
Отрекаться и не разглашать - вещи разные. Не в тему троллите.
(без темы) - j_a_s_s_s - 1 июн, 2015 14:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gusev_a_v - 1 июн, 2015 15:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - j_a_s_s_s - 1 июн, 2015 15:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gusev_a_v - 1 июн, 2015 15:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - j_a_s_s_s - 1 июн, 2015 15:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gusev_a_v - 1 июн, 2015 15:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - j_a_s_s_s - 1 июн, 2015 15:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gusev_a_v - 1 июн, 2015 15:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - j_a_s_s_s - 1 июн, 2015 16:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gusev_a_v - 1 июн, 2015 16:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - j_a_s_s_s - 1 июн, 2015 16:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gusev_a_v - 1 июн, 2015 16:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - j_a_s_s_s - 1 июн, 2015 16:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gusev_a_v - 1 июн, 2015 15:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - j_a_s_s_s - 1 июн, 2015 16:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gusev_a_v - 1 июн, 2015 16:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - j_a_s_s_s - 1 июн, 2015 16:26 (UTC) - Развернуть
red_ptero
2 июн, 2015 06:39 (UTC)
Вопрос можно?
А какой источник Ваших цифр?

Например потери Канады завышены раз в десять. Если верить соответствующей статье в англоязычной Википедии они составляют примерно 45 тысяч, а не 393 тысячи.
gusev_a_v
2 июн, 2015 07:05 (UTC)
Re: Вопрос можно?
Источник я указал - Википедия. Имеет место опечатка на данные в целом не влияющая. Т.к. доминионы я в потери Британской империи не включил.
Это табличка из экселя. Подсчитаны потери США, Британской империи, французской империи и Голландской империи.
Если вам принципиально, вычтите ошибочную цифру из 19 540774 графы "всего". Более ни на что эта ошибка не влияет.
rroom
20 ноя, 2018 17:32 (UTC)
Получается СССР потерял пленными больше чем все Союзники вместе взятые! Спасибо, что доносите до людей важную информацию!
gusev_a_v
20 ноя, 2018 17:59 (UTC)
А какой смысл сравнивать количество пленных у нас и у союзников? Если сравниватьпропорции убитых к пленнных - это да, можно. Сравнивать количество попавших в наш плен немцев и наших в плен к немцам - тоже можно и смысл имеет. А сравнивать число пленных у нас и у союзников - нет никакого смысла.
Вот и давайте сравни:
Немцев в советский плен попало 5 176,3 тыс. чел.
Советских военнослужащих в немецкий (венгерский, финский, румынский и т.д.) плен попало 4 559,0 тыс. чел.
Союзников в немецкий (японский, итальянский) плен попало 4 607,9тыс.
человек.
Теперь сравним пропорции убитых к пленным и выяснится, что союзники сдавались чаще всех, советские солдаты - реже всех, а немцы посредине. Если еще что-то непоймёте - обращайтесь!)))
(без темы) - rroom - 21 ноя, 2018 13:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gusev_a_v - 21 ноя, 2018 13:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rroom - 21 ноя, 2018 19:45 (UTC) - Развернуть
me58
21 ноя, 2018 16:52 (UTC)
Польские потери очень странно подсчитаны...
А если "неточны" они, то и все прочие тоже под вопросом.
gusev_a_v
21 ноя, 2018 17:53 (UTC)
У меня не посчитаны потери Польши совсем. Цифры взяты из Википедии, как и указано в тексте поста.
(без темы) - me58 - 21 ноя, 2018 19:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gusev_a_v - 22 ноя, 2018 01:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - me58 - 23 ноя, 2018 19:56 (UTC) - Развернуть
( 43 комментария — Оставить комментарий )

Profile

гусев
gusev_a_v
Анатолий Гусев
pervo.info

Latest Month

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner