Анатолий Гусев (gusev_a_v) wrote,
Анатолий Гусев
gusev_a_v

Category:

Не мешайте немецким мужчинам плакать и носить каблуки!



Фразу, вынесенную в заголовок я прочитал на сайте Иносми в обсуждении статьи немецкого автора, написавшего о проблемах с мигрантами. Автор – пожилой человек сетовал, что молодые немцы-мужчины умеют только ныть и жаловаться на власть. А защитить своих женщин от мигрантов оказались не в состоянии.

Помню, нечто подобное либералы муссировали относительно русских, сравнивая их с чеченцами. Но русские в Чечне (первые, наверное, за последние 50 лет) одержали победу в ассиметричной войне.

Вторыми могут стать сторонники Асада. Но опять же при поддержке русских.

И либеральная пропаганда целью которой была попытка выработать у русских комплекс неполноценности эффекта не возымела .

У немцев – сложнее.

Потому что как ни крути, а дедушка Маркс был прав: бытие определяет сознание. Проблема не в том, что менталитет немцев не похож на менталитет арабов и турок. И не в том, что одни в бога верят, а другие нет. И даже не в том, что одним с детства в голову вбивали толерантность, а другим наоборот.
Всё это следствия, а не причина.

Причина – в бытие.
В обществе потребления.
В постиндустриальном обществе большая часть населения занимается непроизводительным трудом. Это сфера обслуживания и информационные технологии. Ни сила, ни храбрость, ни целеустремленность, ни другие «мужские качества» в такой среде не ценятся.

«Офисный планктон» беспол.
И если в офисной работе принадлежность к женскому полу при хорошей внешности ещё может дать какие-то дивиденды, то нормальному мужчине рассчитывать не на что. Свои мужские качества ему нужно постоянно подавлять.
Хочешь преуспевать – становись похожим на женщин. Для начала - в служебном поведении.

Это уже не равенство, это одинаковость.

И этого не может быть среди работников сельского хозяйства. Потому что мужчины чаще интересуются техникой и чаще становятся хорошими механизаторами. Этого не может быть и на промышленном предприятии в реальном производстве. Потому что не все работы безопасны для женщин, и не все по силам им физически.
А в обществе потребления успех принадлежит тем, кто больше проявляет женские свойства - в первую очередь – приспособляемость.

Немецкие мужчины – продукт общества потребления. Они всю жизнь стремились стать такими же как женщины. Им это далось не легко. Они затратили на это годы жизни и массу усилий. И теперь некоторые хотят чтобы немецкие «офисные хомячки» встали грудью на защиту германских женщин?

Россия, кстати, идёт по тому же пути. Реального производства, где нужны настоящие мужики, мало. Мегаполисы разрастаются – их наполняет офисный планктон. Да и на промышленных предприятиях надстройка из менеджеров, топ-менеджеров, страдающих нарциссизмом становится всё больше.

В нынешнем российском «офисном планктоне» пока ещё можно найти нормальных мужиков, но через лет десять – двадцать и это пройдет…
Tags: Германия, национальный вопрос
Subscribe

Posts from This Journal “национальный вопрос” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments