Я никогда не следил за деятельностью детского омбудсмена Павла Астахова. Обратил на него внимание, когда по всем либеральным СМИ пошла волна за его отставку. Повторю, за что белоленточники и слившиеся с ними единороссы требовали отставки – не вникал.
Однако, обнаружил, что Астахов критиковал закон, который многие считают ползучим введением ювенальной юстиции в России.
Астахов заявлял:
«В результате введения в действие названной законодательной новации посторонним лицам за побои и иные насильственные действия, впервые нанесенные ребенку, может быть назначено административное наказание до трех месяцев ареста, а родителям — уголовное наказание до двух лет лишения свободы. Такой подход криминологически не обоснован, а логически — просто абсурден».
И так совпало, что почти одновременно в Свердловской области лидером списка «ЕР» в Госдуму поставили Павла Крашенинникова. Т.е. человека, который дорогу этой ювинальной юстиции пробивает.
Перед Свердловской областью его «заслуга» разве лишь в том, что вместе со свердловским губернатором Эдуардом Росселем «ковал» уральский сепаратизм и в 1999 году преобразовал свердловское управление юстиции в министерство юстиции Свердловской области.
Белоленточки до сих пор считают его своим. Мол, из карьерных соображений человек перешёл в «Единую Россию», но в душе остался нашим!
Хакамада, Немцов и Крашенинников...
Для независимой Ичкерии, правда, Крашенников сделал больше, чем для Урала. Ездил в Назрань, вел переговоры с ребятами, большинство из которых потом закончили жизнь в антитеррористических операциях. Заботился, чтобы чеченским боевикам, называвшим себя милиционерами, Россия вовремя выплачивала зарплату, обеспечивала форменной одеждой и спецтехникой.
Как это было, если кто забыл, можно почитать тут.
Это в 1998 году. Через год Путин решит партнеров Крашенинникова по переговорам мочить в сортире!
Крашениников активно боролся с движением Рохлина-Илюхина.
Потом Илюхин и Рохлин скоропостижно почили в загородных домах...