Сразу скажу: в этой новости я не вижу ничего хорошего. И мне крайне неприятен тот радостный вой, который поднялся в интернете по этому поводу в среде «патриотичной» общественности. Особенно неприятно было читать этот «праздник злорадства» на страницах коллег-журналистов.

Газеты и журналы закрываются по всей стране.
Проблема в масштабах России мне не достаточно известна, а в Свердловской области – это реальность. Причем закрываются вне зависимости от того верой и правдой они служили режиму, своему олигарху или находились в оппозиции.
Например, на сегодняшний день совершенно непонятна судьба старейшей газеты на Урале «Уральский рабочий». Но то, что она в глубоком кризисе – очевидно. Сколько позакрывалось более мелких изданий, других медиа-ресурсов посчитать не берусь.
Кроме того, злорадствовать по поводу проблему главреда The New Times Альбац – глупо. Она работает на госдеп и я думаю, что госдеп её не бросит.
А вы сейчас сидите, хлопаете в ладоши, но кому вы будете нужны, когда ваш олигарх решит прикрыть ваше издание?

Ну и в догонку, чтоб как говориться «два раза не вставать» про докторскую диссертацию по истории Кирилла Александрова.
Данный господин посвятил свои как бы научные изыскания реабилитации предателей, сражавшихся на стороне нацистов в годы Великой Отечественной войны.
Экспертный совет ВАК по истории не поддержал диссертацию Кирилла Александрова о власовском движении, в 2016 году со скандалом защищённую в Петербурге. Учёные под руководством доктора наук Павла Уварова сочли, что труд «не открывает перспектив исследования в теоретической области».
Понятно что решение чисто политическое.
В последние годы в российской науке все решения либо политические, либо коммерческие.
Не научные!!!
Думаю, что ещё не забылся скандал с диссертацией министра культуры Владимира Мединского, который, как известно, был участником незаконной акции по установке в Санкт-Петербурге доски прославляющей фашистского пособника барона Маннергейма.
На мой взгляд в советские годы история была наукой. Идеологизированной, но наукой. Она являлась дисциплиной, формирующей мировоззрение советских людей. Сейчас история – элемент пропаганды. И не более.
Как на Украине.
Все эти доктора исторических наук, взрощенные на грантах Сороса, простые пропагандисты, которых по недостатку таланта не взяли в политтехнологи.
Сегодня власти приняли решение тему Власова не раскручивать. Как показала доска Маннергейма – не готов еще российский народ к реабилитации фашизма. Но режиссеры снимают антисоветское кино, антисоветские агитаторы вещают с экранов телевизоров.
Президент Путин лично рассказывает как Ленин подладывал бомбу под СССР, а Россия проиграла первую мировую войну из-за большевиков.
Попы найдут прах Власова и принесут его в храм жертвам коммунизма.
И тогда-то наступит момент, что россияне будут читать о власовцах с умилением, как украинцы о бандеровцах…