Анатолий Гусев (gusev_a_v) wrote,
Анатолий Гусев
gusev_a_v

Categories:

Кино- говно!

В соцсетях у меня возник спор на счет режиссера Серебрянникова. Мол, вор он или нет - решит суд, но то что его творчество полное говнище-то можно сказать уже сейчас! Типа, чем я не доволен?
Скажу кратко. Я недоволен тем, что "патриоты на зарплате" объявляют голую мужицкую задницу в театре Серебрянникова ударом по российской духовности и традиционным ценностям, а такую же мужицкую задницу в фильме Михалкова - выдающимся произведением искусства.



Я наверное совершенно не разбираюсь в мужицких задницах. Учиться уже поздно. Но в "великом кино о великой войне" немецкий летчик,  сняв штаны срет на советский пароход.
По мнению "патриотов на зарплате" - это гениальный режиссерский ход.
Понимаете? Он задницу выставил и срет!
Сколько в этом глубинного смысла, сколько экспрессии, сколько недосказанных смыслов.

Так снять задницу срущего немца мог только православный патриот.

А задницы из театра Серебрянникова -  это разве задницы? Это пародия, а не задницы. По заднице из фильма Михалкова видно, что она срать на все хотела. А по либеральным жопам Серебрянникова видно, что они как-то не по православному приключений ищут.

Так вот на задницу срущего немца государству никаких бюджетных денег не жалко. Точка! И вот только этим я недоволен.



PS: Кстати в советском кинематогрофе мужские задницы тоже были. Как сейчас помню: разделись солдаты и полезли толпой купаться. Просто купаться. Никто на царский режим не срал, и приключений на пятую точку зазывно не искал. Видимо поэтому нынешние киношный начальники считают советский кинематограф ужасно идеологизированным.
Tags: капитализм, культура
Subscribe

Posts from This Journal “культура” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments