Анатолий Гусев (gusev_a_v) wrote,
Анатолий Гусев
gusev_a_v

Categories:

Воинствующие клерикалы Екатеринбурга требуют поступить с советскими названиями по-бандеровски...



Двадцать жителей Екатеринбурга подписали и направили обращение к Главе Екатеринбурга Александру Высокинскому с предложением освободить городские улицы от имен «героев» Красного террора на Урале. В обращении, которое направлено в Администрацию города Екатеринбурга, говорится:

«Уважаемый Александр Геннадьевич,
Православные христиане нашего города с сердечной болью ходят по улицам, названным в честь террористов, гонителей верующих и мучителей наших святых. В 2000г. и 2004 г. были канонизированы 50 священнослужителей, монахов и монахинь, а также 10 мирян, погибших на Урале в результате красного террора. Зверские расправы над священно- и церковнослужителями, которые в силу своего положения и сана никогда не берут в руки оружие, не могут быть оправданы ни военным противостоянием, ни политической борьбой, ни социальным напряжением. Поэтому ситуация с названиями улиц, носящими имена убийц, противоречит совести и вере многих жителей нашего города. Сами эти названия становятся источником розни, нетерпимости и неуважения к Православной Церкви, к человеку и гражданину. Просим Вас пойти на встречу и переименовать улицы, носящие имена «героев» братоубийственной Гражданской войны и революции 1917 года. Сегодня, когда Церковь и христианская традиция существуют в общественном пространстве на законных основаниях, странно видеть на улицах имена тех, кто участвовал в репрессиях против православных христиан. Возвратите улицам города исторические названия или замените на новые, не связанные с именами убийц и террористов. Это значительно оздоровит общественную и духовную атмосферу нашего города и восстановит историческую справедливость».


Под обращением поставили подписи:
Оксана Витальевна Иванова, научный сотрудник Музея святости, исповедничества и подвижничества на Урале в ХХ веке;
Светлана Владимировна Жданова, сотрудник журнала «Вестник Екатеринбургской духовной семинарии»;
Игорь Борисович Мозговой, внук расстрелянных в годы репрессий свящ. Петра Нежницкого и свящ. Николая Бирюкова; Андрей Владимирович Печерин, председатель Уральского церковно-исторического общества; Алексей Олегович Елин, искусствовед, иконописец;
Константин Николаевич Быков, внук расстрелянного Ф. А. Недзельского;
Анна Викторовна Мазурина, прихожанка храма Рождества Христова;
Алексей Михайлович Бритвин, преподаватель Уральского федерального университета, член Уральского церковно-исторического общества;
Олег Валерьевич Негодаев, педагог, прихожанин Свято-Троицкого собора;
Борис Борисович Зубков, преподаватель Уральской государственной консерватории и Екатеринбургской духовной семинарии;
Олег Юрьевич Матвеев, дизайнер, иконописец, прихожанин храма свт. Иннокентия Московского;
Сергей Юрьевич Акишин, преподаватель Екатеринбургской духовной семинарии;
Екатерина Александровна Спринчан, прихожанка Архиерейского подворья свт. Саввы Сербского;
Валентина Петровна Кох, лектор Общества Трезвения при храме свт. Николая Чудотворца;
Евгения Андреевна Федотова, руководитель Центра депозитарного хранения документов Свердловской областной научной библиотеки им. В. Г. Белинского;
Ярослав Леонидович Кулаков, активист Общероссийского общественного движения «За жизнь!»;
Анастасия Владимировна Борчевская, культуролог;
Марина Геннадьевна Топоркова, сотрудник храма свв. Кирилла и Мефодия;
Александра Ивановна Локосова, педагог Воскресной школы;
Людмила Александровна Хлынова, пенсионерка.

Как уточнила ИА «Уральский меридиан» Оксана Иванова, речь в первую очередь идет о более чем пятнадцати улицах центральной части города, которые, в основном, примыкают или пересекают проспект Ленина и имеют исторические названия, утраченные в советский период. Многие имена, по её мнению, которые присвоены улицам в честь руководителей красного террора, позорят современных горожан и совсем не отражают современную оценку периода гражданской войны и Октябрьского переворота.
По ее словам, город, который вошёл в историю как место расстрела Царской семьи, не может себе позволить продолжать глумиться над их памятью, увековечивая в названиях улиц имена убийц и террористов.

Источник

ПС: Лично я думаю, что персонажи из приведенного списка, стали воинствующими клерикалами просто потому что "держат нос по ветру". Мгновенная мимикрия всегда отличала клерикалов Екатеринбурга. В 1917 году священники Екатеринбурга активно поддерживали революцию и свержение самодержавия. Попы на церквах весили красные флаги! Подробнее можно почитать тут.
Если завтра политические ветра повернут в другую сторону, то я полагаю, вот эти самые подписанты первыми полезут на колокольню весить красный, радужный, жевто-блокитный или звёздно-полосатый флаг...
Tags: Екатеринбург, белое дело, клерикалы, царизм, церковь
Subscribe

Posts from This Journal “царизм” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments