
В Перми околорелигиозный скандал: церковники возмущены рекламой «божественной шаурмы» на которой девушка изображена с нимбом. Владелица «божественной шаурмы» с перепугу уже все поудаляла, но церковники «жаждут крови:
Секретарь Пермской епархии РПЦ Андрей Литовка в беседе с Ura.ru заявил, что сама картинка и название «божественная шаурма» — это «форменное безобразие, которое нельзя поощрять».
«Нам в епархию уже звонят по поводу этой «божественной шаурмы». В ближайшее время юрист посмотрит и даст правовую оценку всему этому. Будет подано заявление в полицию, пусть они разбираются. Думаю, что и верующие еще выскажутся по поводу этой картинки», — поделился он своим негодованием.
Проблема «божественной шаурмы» в том, что нимб нарисован неправильно. Правильно нимб надо рисовать так:

Здесь нимб над головой акционера ЧТПЗ Андрея Комарова корпоративной газетой ЧТПЗ нарисован правильно, поэтому ни со стороны церковников, ни со стороны верующих претензий не поступало.
И вообще всем кто занимается рекламой надо не креативить абы что, а четко продумывать политический момент. Когда Россия собиралась стать частью "цивилизованного общества" в России запретили рекламу мороженого екатеринбургского хладкомбината "белое в черном" с улыбающимся негром, похожим на Обаму.
Сейчас Обаму можно рисовать хоть где и хоть как. А тогда правозащитники России обвинили рекламщиков в расизме.
Даже депутат Роднина в свое время перепугалась и убрала картинку Обамы с бананом.

Был забавный случай с неполиткорректной рекламой и в Первоуральске. Здесь в свое время открылось кафе "Лежачий полицейский".

На рекламе был изображен американский полисмен с кружкой пива.
Местные полицейские, видимо, обиделись и прессовали кафе проверками пока то не сменило название на "Лежачий"...