Анатолий Гусев (gusev_a_v) wrote,
Анатолий Гусев
gusev_a_v

Categories:

Пиар вместо дел: о проблемах пропаганды Группы ЧТПЗ



Пропаганда Первоуральска как «города, комфортного для проживания» выходит на новый уровень. К пиару темы подключается все больше иногородних пропагандистов.

Наиболее выпукло пиар-проблему обозначила исполнительный вице-президент Свердловского областного Союза промышленников и предпринимателей Марина Вшивцева. Она сказала:

«Даже при наличии прекрасных мест работы в моногородах, люди не хотят в них оставаться, поскольку там нет хороших социальных сервисов – медицины, образования, культуры…»



Если перевести эту фразу с языка пропагандистов, то сказала она следующее:

«Тысячи первоуральцев едут в Екатеринбург потому что в своем городе им негде потратить деньги».

Что, конечно, справедливо только для единиц самых обеспеченных первоуральцев. Большинство горожан нашли бы применение деньгам и в своем городе. И нашлись бы предприниматели, которые бы с удовольствием предложили услуги за эти деньги.

Но денег нет. Зарплаты в городе низкие, а лютая безработица как раз и нивелируется тем, что тысячи первоуральцев (по данным Вшивцевой это 30 процентов населения города) выезжают на работу в Екатеринбург.

Напомним, в начале года акционеру ЧТПЗ Андрею Комарову стало ясно, что как пиарщик экс-пиар-менеджер ПНТЗ Александр Ханин никуда не годится, поэтому он стал искать пиар-гастарбайтеров в Москве.

Pervo.info писал об этих поисках в марте этого года. Тогда речь шла о центре социального проектирования «Платформа». Однако дело шло не быстро. В «Платформе» тогда ситуацию комментировали так:

«Договор не расторгнут, и новый подрядчик не назначен. Просто заказ отложен на неопределенное время».



Однако после увольнения Ханина в Первоуральске в качестве пиар-гастарбайтера объявился Сергей Капков. Подключили и несколько местных информагентств. Включая редактора одного из них — Николая Яблонского.

Фишкой пиара стало «благоустройство общественных территорий». Умирающему Первоуральску принялись красить губы и румянить лицо. В реальности ничего позитивного за этой шумихой не будет.

Как показало затянувшее благоустройство набережной пруда, сопровождающееся коррупционными скандалами, возможно, в будущем поставят ещё один «поющий фонтан».

Этим и ограничатся. А «Первоуральск 300» скоро станет «Первоуральск 100», потом «Первоуральск 50», потом «Первоуральск 10»…

Так вижу…

Источник
Tags: Новотрубный завод, ЧТПЗ, пиар
Subscribe

Posts from This Journal “ЧТПЗ” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments